Ежегодная деловая серия workshop от Франции

Огромное количество участников со стороны Франции собрала ежегодная деловая серия workshop, организованная Агентством по развитию туризма Франции Atout France.

В сборе, который состоялся в Москве, приняли участие порядка сорока представителей лучших отелей и туристических агентств Франции. Такой ажиотаж, обусловлен высокими результатами профессиональной деятельности в 2013 году. Статистические данные представляют следующую информацию: в прошлом году Францию посетили порядка девятисот тысяч российских туристов, что примерно на восемь процентов превысило показатель 2012 года.

В начале этого года, примерно в период с февраля по март наблюдался некоторый спад общего турпотока, но на данный момент кризис позади, ситуация стабилизировалась. Такая нестабильность напрямую связана с курсом рубля, который некоторое время оставался на достаточно низком уровне.

Обсуждаемые вопросы

Темы, которые стали предметом обсуждения участников московского workshop-2014 – это:

  • развитие курортно-познавательного туризма;
  • состояние и перспективы горного и пляжного отдыха;
  • новинки туристического бизнеса и оригинальные предложения из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия;
  • предложения компании Air France в преддверии юбилея 60 лет перелетов Москва-Париж, состоится который в августе;
  • новые идеи от французских фирм, занимающихся продажей и арендой недвижимостью.

Инесса Короткова, директор российского филиала Atout France, дала следующий комментарий: «Даже с учетом всей сложности экономической и политической ситуации, рынок российского туризма является очень привлекательным для Франции. Россияне от природы крайне любознательны и путешествия как возможность изучить другую культуру, открыть что-то новое и интересное – всегда будут оставаться в приоритете».

В рамках рассматриваемого мероприятия, одним из самых интересных событий стало проведение мастер-класса «Как общаться в ресторане». Материал обучающей программы был достаточно полезным в рамках развития превосходного обслуживания клиентов в ресторанах и отелях, стремящихся завоевать статус класса премиум.

В целом проведение очередной деловой серии workshop позволило практически расширить границы взаимодействия отечественных и французских специалистов сферы туристического и сервисного обслуживания, разработать перспективные направления такого сотрудничества на ближайший год.